Целевые показатели эффективности работы муниципальных образовательных организаций
Приложение
к приказу начальника Управления образования
от 21.01.2019 № 60
Целевые показатели эффективности работы муниципальных образовательных организаций
№ |
Показатели |
Критерии |
1 | Соответствие деятельности образовательной организациизаконодательству Российской Федерации в области образования | 1.1 Отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации (отсутствие предписаний надзорных органов, подтвержденных жалоб граждан) |
2 | Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). | 2.1. Полнота реализации общеобразовательных программ, реализуемых в образовательной организации.2.2. Обеспечение дистанционного обучения, в т.ч. детей-инвалидов
2.3.Сохранение контингента обучающихся образовательной организации |
3 | Выполнение плановых показателей финансово – хозяйственной деятельности | 3.1.Освоение лимитов бюджетных обязательств;3.2. Привлечение внебюджетных средств;
3.3. Отсутствие кредиторской задолженности; 3.4.Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности; 3.5. Уровень доведения средней заработной платы педагогов до среднего значения по региону; |
4 | Обеспечение высокого качества обучения и воспитания | 4.1.Показатели успешности государственной (итоговой) аттестации обучающихся;4.2. Количество обучающихся победителей и призеров олимпиад и конкурсов муниципального, регионального и федерального и международного уровней.
4.3. Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов 4.4.Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки детей, имеющих трудности в обучении, детей, имеющих проблемы со здоровьем. |
5 | Обеспечение доступности качественного образования. | 5.1.Создание условий, позволяющих обучающимся осваивать образовательные программы, обеспечивающие им успешное развитие в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными склонностями:а) наличие у родителей и обучающихся возможностей для выбора образовательной программы;
б) соответствие квалификации педагогических кадров реализуемым образовательным программам; в)реализация образовательных программ по углубленному изучению отдельных предметов; г) организация индивидуальной работы с обучающимися (одаренными, имеющими проблемы со здоровьем и т.д.) 5.2. Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов. |
6 | Функционирование системы государственно-общественного управления (эффективность управленческой деятельности) | 6.1. Сочетание принципов единоначалия и самоуправления:а) наличие действующего Совета (Комиссии) по разрешению конфликтных ситуаций с участниками образовательного процесса;
б) наличие органов общественного управления, отражающих интересы обучающихся и их родителей; в) внедрение форм и методов по обеспечению доступности и открытости информации о деятельности учреждения (ведение сайта, проведение дня открытых дверей и т.д.) 6.2. Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций среди участников образовательного процесса в вышестоящие инстанции; |
7 | Реализация программы развития образовательной организации | Показатель уровня реализации и качества программы развития образовательной организации как документа, являющегося организационной основой управления инновационными процессами. |
8 | Обеспечение безопасности обучающихся и воспитанников; | 8.1.Принятие мер по предупреждению травматизма обучающихся в ходе проведения занятий и внеклассных мероприятий;8.2. Отсутствие случаев правонарушений;
8.3. Проведение мероприятий и принятие мер по антитеррористической защите образовательной организации 8.4.Соблюдение правил по охране труда, пожарной безопасности, санитарно –гигиенических норм; 8.5. Подготовка коллектива учреждения в области безопасности жизнедеятельности. |